Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Пневмоподвеска БМВ

14 товаров
Группа
Производитель
Сортировать по:
по наименованию
Показывать по: 12 24 48
Кольцо компрессора WABCO
Кольцо компрессора WABCO
Производитель BMWFix
Артикул BF08002
В наличии
500 грн.
Ремкомплект компрессора AMK
Ремкомплект компрессора AMK
Производитель BMWFix
Артикул BF08003
В наличии
550 грн.
Цилиндр компрессора WABCO тип 2
Цилиндр компрессора WABCO тип 2
Производитель BMWFix
Артикул BF08004
В наличии
1250 грн.
Датчик дорожного просвета Пд
Датчик дорожного просвета Пд
Производитель BMWFix
Артикул BF08005
Примечание 37146784696
От 15 дней
900 грн.
Пневмоподушка Зд E70
Пневмоподушка Зд E70
Производитель BMWFix
Артикул BF08006
Примечание 37126790078
От 20 дней
2450 грн.
Пневмоподушка Зд E61
Пневмоподушка Зд E61
Производитель BMWFix
Артикул BF08007
Примечание 37126765602
От 20 дней
2450 грн.
Пневмоподушка Зд Л E39
Пневмоподушка Зд Л E39
Производитель BMWFix
Артикул BF08008
Примечание 37121094613
От 20 дней
2450 грн.
Пневмоподушка Зд П E39
Пневмоподушка Зд П E39
Производитель BMWFix
Артикул BF08009
Примечание 37121094614
В наличии
2450 грн.
Пневмоподушка Зд Л X5 E53
Пневмоподушка Зд Л X5 E53
Производитель BMWFix
Артикул BF08010
Примечание 37126750355
От 20 дней
2450 грн.
Пневмоподушка Зд П X5 E53
Пневмоподушка Зд П X5 E53
Производитель BMWFix
Артикул BF08011
Примечание 37126750356
В наличии
2450 грн.
Пневмоподушка Зд F07 F11
Пневмоподушка Зд F07 F11
Производитель BMWFix
Артикул BF08012
От 20 дней
2450 грн.
Датчик дорожного просвета Зд
Датчик дорожного просвета Зд
Производитель BMWFix
Артикул BF08020
Примечание 37146784697
От 20 дней
900 грн.
Клапан цилиндра WABCO
Клапан цилиндра WABCO
Производитель BMWFix
Артикул BF08021
В наличии
350 грн.
Шатун компрессора WABCO E53 E65
Шатун компрессора WABCO E53 E65
Производитель BMWFix
Артикул BF08022
В наличии
1350 грн.
Пневмоподвеска на БМВ Пневмоподвеска на БМВ уже давно стала частым явлением в комплектации автомобиля. Оснащенные пневмопдвеской модели БМВ, значительно более мягкие, комфортные и, в то же время, острые в управлении, так как не заваливаются в поворотах из-за регулируемого клиренса. В конце 90-х пневмоподвеску устанавливали серийно на 5-ю серию БМВ Е39 в кузове Touring. БМВ Х5 Е53 в дальнейшем получил 2-х осевую пневматическую подвеску с пневмоподушками вместо пружин на передних и задних стойках. Далее это были БМВ Е61, Х5 Е70 и Х6 Е71. А сегодня многие кузова F-серии тоже оснащены задними пневмоподушками, это БМВ F07, F11, X5 F15 и X6 F16. Но за все хорошее приходится платить и наличие пневмоподушек в подвеске БМВ иногда приносит больше хлопот, чем обычные пружины. Давайте немного разберемся что к чему. Как устроена пневматическая подвеска БМВ Пневмоподвеска БМВ состоит из: гидравлического амортизатора, пневмоподушки, компрессора и системы управления, в которую входит блок управления, датчики дорожного просвета и воздушные клапана. Работает подвеска практически так же, как и обычная, но роль пружины выполняет воздушная подушка. Высота и упругость подвески регулируется за счет давления и количества воздуха внутри пневмоподушки. Контролирует этот процесс электроника. Управление автоматизировано, электронный блок (мозг подвески) который связан с датчиками давления в системе и датчиками высоты дорожного просвета, регулирует подачу воздуха от компрессора через систему ресивера и клапанов. В итоге пневматическая пружина, в зависимости от условий, регулирует клиренс и жесткость, что делает автомобиль комфортным и более управляемым. Теперь отдельно о компонентах Пневмоподушка – основной компонент системы, обеспечивающий клиренс и жесткость автомобиля. Достигается это путем создания и поддержания в подушке необходимого давления воздуха. Состоит из корпуса с направляющей, манжеты из эластомера и поршня внутри. Пневмокомпрессор - является основным модулем подачи воздуха, состоит из компрессора с электродвигателем и осушителя воздуха. На компрессоре есть также клапана, которые обеспечивают правильную работу системы подачи. Пневматический ресивер – воздушный резервуар, предназначенный для сглаживания подачи сжатого воздуха, в моменты, когда необходимо быстро увеличить давление в пневмоподушках без задействования компрессора. Блок управления – состоит из исполнительных устройств, они же перепускные клапана, и электронного блока управления. Поломки пневмоподвески Частыми поломками пневмоподвески БМВ бывает лопнувший пневмобаллон либо неисправный компрессор. Ресурс пневмобаллона во многом зависит от условий эксплуатации. Главная опасность связана ни так с большими пробегами, а наоборот с длительными простоями. В процессе бездействия резина может пересыхать и в ней образовываются микротрещины. По началу это чревато утечками воздуха, заметить который можно только после длительного простоя. Со временем, баллон может прийти в такое состояние, что одной хорошей ямы достаточно, чтобы он полностью вышел из строя. Другой опасностью для ресурса пневмоподвески является наши дорожные и климатические условия. Резиновый чулок баллона без защиты испытывает сильное абразивное воздействие от мелких камешков и песка, которые работают как пескоструйный аппарат. А зимой ещё и химия с солью для чистки дорог от снега. В результате баллон быстрее выходит из строя. При наличии утечки воздуха из системы через микротрещины в подушках, компрессор начинает чаще включаться и выходит на повышенный температурный режим. В результате происходит более интенсивный износ поршневой группы компрессора. Итог такой работы - ремонт пневмокомпрессора.