Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Пневмоподвеска БМВ

14 товаров
Группа
Производитель
Сортировать по:
по наименованию
Показывать по: 12 24 48
Пневмоподвеска на БМВ Пневмоподвеска на БМВ уже давно стала частым явлением в комплектации автомобиля. Оснащенные пневмопдвеской модели БМВ, значительно более мягкие, комфортные и, в то же время, острые в управлении, так как не заваливаются в поворотах из-за регулируемого клиренса. В конце 90-х пневмоподвеску устанавливали серийно на 5-ю серию БМВ Е39 в кузове Touring. БМВ Х5 Е53 в дальнейшем получил 2-х осевую пневматическую подвеску с пневмоподушками вместо пружин на передних и задних стойках. Далее это были БМВ Е61, Х5 Е70 и Х6 Е71. А сегодня многие кузова F-серии тоже оснащены задними пневмоподушками, это БМВ F07, F11, X5 F15 и X6 F16. Но за все хорошее приходится платить и наличие пневмоподушек в подвеске БМВ иногда приносит больше хлопот, чем обычные пружины. Давайте немного разберемся что к чему. Как устроена пневматическая подвеска БМВ Пневмоподвеска БМВ состоит из: гидравлического амортизатора, пневмоподушки, компрессора и системы управления, в которую входит блок управления, датчики дорожного просвета и воздушные клапана. Работает подвеска практически так же, как и обычная, но роль пружины выполняет воздушная подушка. Высота и упругость подвески регулируется за счет давления и количества воздуха внутри пневмоподушки. Контролирует этот процесс электроника. Управление автоматизировано, электронный блок (мозг подвески) который связан с датчиками давления в системе и датчиками высоты дорожного просвета, регулирует подачу воздуха от компрессора через систему ресивера и клапанов. В итоге пневматическая пружина, в зависимости от условий, регулирует клиренс и жесткость, что делает автомобиль комфортным и более управляемым. Теперь отдельно о компонентах Пневмоподушка – основной компонент системы, обеспечивающий клиренс и жесткость автомобиля. Достигается это путем создания и поддержания в подушке необходимого давления воздуха. Состоит из корпуса с направляющей, манжеты из эластомера и поршня внутри. Пневмокомпрессор - является основным модулем подачи воздуха, состоит из компрессора с электродвигателем и осушителя воздуха. На компрессоре есть также клапана, которые обеспечивают правильную работу системы подачи. Пневматический ресивер – воздушный резервуар, предназначенный для сглаживания подачи сжатого воздуха, в моменты, когда необходимо быстро увеличить давление в пневмоподушках без задействования компрессора. Блок управления – состоит из исполнительных устройств, они же перепускные клапана, и электронного блока управления. Поломки пневмоподвески Частыми поломками пневмоподвески БМВ бывает лопнувший пневмобаллон либо неисправный компрессор. Ресурс пневмобаллона во многом зависит от условий эксплуатации. Главная опасность связана ни так с большими пробегами, а наоборот с длительными простоями. В процессе бездействия резина может пересыхать и в ней образовываются микротрещины. По началу это чревато утечками воздуха, заметить который можно только после длительного простоя. Со временем, баллон может прийти в такое состояние, что одной хорошей ямы достаточно, чтобы он полностью вышел из строя. Другой опасностью для ресурса пневмоподвески является наши дорожные и климатические условия. Резиновый чулок баллона без защиты испытывает сильное абразивное воздействие от мелких камешков и песка, которые работают как пескоструйный аппарат. А зимой ещё и химия с солью для чистки дорог от снега. В результате баллон быстрее выходит из строя. При наличии утечки воздуха из системы через микротрещины в подушках, компрессор начинает чаще включаться и выходит на повышенный температурный режим. В результате происходит более интенсивный износ поршневой группы компрессора. Итог такой работы - ремонт пневмокомпрессора.